39. ПМ.03.УП.03_подписано

Подписан: ГБУ КАЛИНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОО "КОЛЛЕДЖ МЕХАТРОНИКИ И
ПИЩЕВОЙ ИНДУСТРИИ"
DN: INNLE=3913010741, E=mail@proftop39.ru,
INN=390402839539, SNILS=11059661540,
OGRN=1063913016166,
STREET=Коммунистическая 7, C=RU, S=39
Калининградская область, L=Светлый, O="
ГБУ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОО ""
КОЛЛЕДЖ МЕХАТРОНИКИ И ПИЩЕВОЙ
ИНДУСТРИИ""", T=Директор, G=Андрей
Валерьевич, SN=Даниленков, CN="ГБУ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОО ""
КОЛЛЕДЖ МЕХАТРОНИКИ И ПИЩЕВОЙ
ИНДУСТРИИ"""
Основание: я подтверждаю этот документ
Дата: 2022.06.17 15:40:24+02'00'

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Текущий ремонт различных типов автомобилей
23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

2022 г.

Программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного
образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования (далее
СПО) по профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

Организация-разработчик:

государственное

бюджетное

учреждение

Калининградской

области профессиональная образовательная организация «Колледж мехатроники и пищевой
индустрии»
Разработчик: Гизатулин Рустам Раульевич

2

СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

8

3. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

12

3

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы
Программа учебной практики является частью программы подготовки
квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) разработанной в
соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.01.17 «Мастер по ремонту и
обслуживанию автомобилей» в части освоения вида деятельности (ВД):
Производить текущий ремонт различных типов автомобилей в соответствии с
требованиями технологической документации
1.2.Цели и задачи практики
Учебная практика направлена на углубление первоначального
практического опыта студентов, развитие общих и профессиональных
компетенций.
Учебная практика является обязательным разделом программы
подготовки
квалифицированных
рабочих,
служащих
(ППКРС),
обеспечивающей
реализацию
Федерального
государственного
образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС
СПО) по профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию
автомобилей».
Она представляет собой вид учебной деятельности,
обеспечивающий практико-ориентированную подготовку студентов.
Учебная практика проводится концентрированно в 6 семестре, после
завершения междисциплинарных курсов обучения (обязательной аудиторной
учебной нагрузки обучающегося – 218 часов) и базируется на комплексе
знаний, полученных во время изучения междисциплинарного курса МДК 03.01
Слесарное дело и технические измерения, междисциплинарного курса МДК
03.02 Ремонт автомобилей.
Программа учебной практики разрабатывается учебным заведением.
Формой аттестации по учебной практике является дифференцированный
зачет, при условии полноты и своевременности представления дневника
учебно-производственных работ.
1.3.Условия организации учебной практики
1.3.1. Требования к условиям проведения учебной практики
Учебная практика реализуется на базе Ресурсного центра по
автомобилестроению колледжа.
Материально-техническое обеспечение учебной практики является
достаточным для достижения целей практики и соответствует действующим
санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники
безопасности при проведении работ. Студентам обеспечена возможность
доступа к информации, необходимой для выполнения заданий по практике и
оформлению дневника.

4

1.3.2 Общие требования к организации и проведения учебной
практики
Учебная
практика
проводится
после
освоения
программ
междисциплинарных курсов. Условием допуска обучающихся к учебной
практике
является
отсутствие
академической
задолженности
по
междисциплинарным курсам МДК 03.01. и МДК 03.02
Практика организовывается руководителем практики, который:
- согласовывает программу практики по профессии образовательного
учреждения;
- контролирует процесс проведение практики;
- осуществляет планирование всех видов и этапов практики.
1.3.3 Информационное обеспечение организации и проведения
практики
Общие
нормативно-правовые
документы:
Федеральный
государственный образовательный стандарт по профессии среднего
профессионального образования 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию
автомобилей».
1.4 Комплект планирующих документов руководителя практики от
образовательного учреждения входят:
 Распоряжение по учебной части по направлению на
производственную практику.
 Программа практики.
 Дневник учебно-производственных работ.
1.5. Требования к результатам освоения учебной практики
Процесс прохождения учебной практики направлен на закрепление
элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС СПО по данному
направлению подготовки:
а) общих компетенций:
ОК 01.
Выбирать способы решения задач профессиональной
деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02.
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации,
необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 03.
Планировать и реализовывать собственное профессиональное
и личностное развитие.
ОК 04.
Работать
в
коллективе
и
команде,
эффективно
взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05.
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на
государственном языке с учетом особенностей социального и культурного
контекста.
ОК 06.
Проявлять
гражданско-патриотическую
позицию,
демонстрировать
осознанное
поведение
на
основе
традиционных
общечеловеческих ценностей.
ОК 07.
Содействовать
сохранению
окружающей
среды,
ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
5

ОК 08.
Использовать средства физической культуры для сохранения
и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и
поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
ОК 09.
Использовать
информационные
технологии
в
профессиональной деятельности.
ОК 10.
Пользоваться
профессиональной
документацией
на
государственном и иностранном языках.
ОК 11.
Планировать
предпринимательскую
деятельность
в
профессиональной сфере
б) профессиональных компетенций:
ВД 1 Производить текущий ремонт различных типов автомобилей в соответствии
с требованиями технологической документации
ПК 3.1.
Производить текущий ремонт автомобильных двигателей.
ПК 3.2.
Производить текущий ремонт узлов и элементов электрических и
электронных систем автомобилей.
ПК 3.3.
Производить текущий ремонт автомобильных трансмиссий.
ПК 3.4.
Производить текущий ремонт ходовой части и механизмов управления
автомобилей.
ПК 3.5.
Производить ремонт и окраску кузовов.
Для успешного прохождения производственной практики студент
профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
должен:
знать:
1.Устройство и конструктивные особенности ремонтируемых автомобильных
двигателей, узлов и элементов электрических и электронных систем,
автомобильных трансмиссий, ходовой части и механизмов рулевого
управления, автомобильных кузовов и кабин автомобилей.
2.Назначение и взаимодействие узлов и систем двигателей, элементов
электрических и электронных систем, узлов трансмиссии, ходовой части и
механизмов управления. Оборудование и технологию испытания двигателей,
автомобильных трансмиссий.
3.Формы и содержание учетной документации.
4.Назначение и структуру каталогов деталей.
5.Характеристики и правила эксплуатации вспомогательного оборудования,
специального инструмента, приспособлений и оборудования.
6.Средства метрологии, стандартизации и сертификации.
7.Технологические требования к контролю деталей и состоянию систем, к
контролю деталей и состоянию кузовов.
8.Порядок работы и использования контрольно-измерительных приборов и
инструментов.
9.Основные неисправности двигателя, его систем и механизмов, элементов и
узлов электрических и электронных систем, автомобильных трансмиссий, их
6

систем и механизмов, ходовой части автомобиля, систем управления, кузова
автомобиля; причины и способы устранения неисправностей.
10.Способы и средства ремонта и восстановления деталей двигателя, узлов и
элементов электрических и электронных систем, узлов автомобильных
трансмиссий, узлов и деталей ходовой части, систем управления и их узлов,
кузовов, кабин и его деталей, лакокрасочного покрытия кузова и его деталей.
11.Технологические процессы разборки-сборки узлов и систем автомобильных
двигателей, электрооборудования, узлов и элементов электрических и
электронных систем, узлов и систем автомобильных трансмиссий, узлов и
механизмов ходовой части и систем управления автомобилей, кузова, кабины
платформы.
12.Основные свойства, классификацию, характеристики, области применения
материалов. Специальные технологии окраски.
13.Технические условия на регулировку и испытания двигателя, его систем и
механизмов; узлов электрооборудования автомобиля, автомобильных
трансмиссий, узлов трансмиссии, узлов и механизмов ходовой части и систем
управления автомобилей. Технологические требования для проверки
исправности приборов и элементов электрических и электронных систем.
14.Меры безопасности при работе с электрооборудованием и электрическими
инструментами, правила техники безопасности и охраны труда в
профессиональной деятельности.
уметь:
1.Оформлять учетную документацию.
2Работать с каталогами деталей.
3.Использовать уборочно-моечное и технологическое оборудование.
4.Снимать и устанавливать узлы и детали механизмов и систем двигателя,
элементы электрооборудования, электрических и электронных систем
автомобиля, узлы и детали автомобильных трансмиссий, ходовой части и
систем управления, кузова, кабины, платформы; разбирать и собирать
двигатель.
5.Использовать специальный инструмент и оборудование при разборочносборочных работах.
6.Выполнять метрологическую поверку средств измерений.
7.Производить замеры деталей и параметров двигателя, кузова, изнашиваемых
деталей и изменяемых параметров ходовой части и систем управления, деталей
трансмиссий контрольно-измерительными приборами и инструментами.
8.Проверять комплектность ходовой части и механизмов управления
автомобилей.
9.Проводить проверку работы двигателя, электрооборудования, электрических
и электронных систем, автомобильных трансмиссий, узлов и механизмов
ходовой части и систем управления автомобилей, проверку исправности узлов
и элементов электрических и электронных систем контрольно-измерительными
приборами и инструментами.
10.Выбирать и использовать инструменты и приспособления для слесарных
7

работ, приборы и оборудование для контроля исправности узлов и элементов
электрических и электронных систем, ремонта кузова и его деталей.
11.Определять неисправности и объем работ по их устранению, способы и
средства ремонта. Устранять выявленные неисправности.
12.Определять основные свойства материалов по маркам; выбирать материалы
на основе анализа их свойств для конкретного применения.
13.Регулировать: механизмы двигателя и системы, параметры электрических и
электронных систем и их узлов, механизмы трансмиссий, параметры установки
деталей ходовой части и систем управления автомобилей в соответствии с
технологической документацией.
14Соблюдать меры безопасности при работе с электрооборудованием и
электрическими
инструментами,
безопасные
условия
труда
в
профессиональной деятельности.
иметь практический опыт:
1.Подготовки автомобиля к ремонту.
2.Оформления первичной документации для ремонта.
3.Демонтажа и монтажа двигателя автомобиля; разборки и сборки его
механизмов и систем, замене его отдельных деталей.
4.Демонтажа и монтажа узлов и элементов электрических и электронных
систем, автомобиля, узлов и механизмов автомобильных трансмиссий, ходовой
части и систем управления автомобилей, элементов кузова, кабины,
платформы, их замены.
5.Проведения технических измерений с применением соответствующего
инструмента и оборудования.
6.Ремонта деталей, систем и механизмов двигателя, узлов и элементов
электрических и электронных систем, механизмов, узлов и деталей
автомобильных трансмиссий, узлов и механизмов ходовой части и систем
управления автомобилей. Восстановления деталей, узлов и кузова автомобиля.
7.Окраски кузова и деталей кузова автомобиля
8.Регулировки, испытания систем и механизмов двигателя, узлов и элементов
электрических и электронных систем, узлов и механизмов ходовой части и
систем управления, автомобильных трансмиссий после ремонта.
9.Проверки состояния узлов и элементов электрических и электронных систем
соответствующим инструментом и приборами

8

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
2.1. Объем учебной практики УП 03.01-02.02 по ПМ.03 «Текущий
ремонт различных типов автомобилей» по профессии 23.01.17 Мастер по
ремонту и обслуживанию автомобилей
Таблица 1
Вид практики
Количество
Форма
Вид аттестации
часов
проведения
Учебная практика по
108
Концентрировано Дифференциро
ПМ.03
ванный зачет
2.2. Содержание учебной практики
Таблица 2
Темы
1.Охрана труда

2. Текущий ремон систем и
механизмов двигателя

3.Текущей
ремонтэлектрических и
электронных систем
автомобилей

Виды работ по темам

Знакомство техникой
безопасности и пожарной
безопасностью, обеспечение
безопасных условий труда
при диагностике

Изучение стройство и
конструктивных
особенностей
ремонтируемых
автомобильных двигателей Проведение
текущего
ремонта
систем
и
механизмов двигателя я ;

Способы выявления
неисправностей систем и
механизмов двигателя ;

Устранение
неисправностей систем и
механизмов двигателя

Определение
технического
состояния
систем
и
механизмов
двигателя.
- Виды неисправностей
электрических и
электронных систем
автомобилей

Количество часов
6

18

18

- Оборудование для
текущего ремонта
электрических и
электронных систем
автомобилей
- Измерения параметров
элементов электрических и
9

электронных систем
автомобиля;
- Выявление неисправностей
агрегатов трансмиссии;
- Проведения технических
измерений с применением
соответствующего
4.Текущий ремонт
инструмента и оборудования
автомобильных трансмиссий
агрегатов трансмиссии;
- Проведение текущего
ремонта агрегатов
трансмиссии.
.
- Виды неисправностей при
диагностике ходовой части
автомобиля;
- Диагностическое
5.Определение технического
оборудование для проверки
состояния ходовой части
технического состояния
ходовой части автомобиля;
- Измерения параметров
элементов ходовой части.
- Технологические процессы
разборки-сборки узлов и
агрегатов механизмов
6. Определение технического управления;
- Оборудование для
состояния механизмов
текущего ремонта
управления.
механизмов управления
автомобиля;
- Проведения замеров
деталей и параметров
механизмов управления.
.
-Выявление дефектов
кузовова

18

12

18

12

-Оборудование для ремонта
и окраски кузова
7. Ремонт и окраску кузовов.

- Текущий ремонт и
окраскиакузова .

10

8.Работа с сервисной
документацией.

ИТОГО

- Оформление акта ремонта о
выполненных работах;
- Оформление ремонтной
карты автомобиля;
- Оформление трудового
договора.

6

108

11

3. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Результаты освоения профессиональных и общих компетенций
по учебной практики
Таблица 3
Результаты
(освоенные
профессионал
ьные
компетенции)

Формы отчетности
Основные показатели оценки
результата

Формы и методы
контроля и оценки

ПК 3.1.
Знания:
Технологические Дневник по учебной
Производить
процессы разборки-сборки двигателя, практике
текущий ремонт его узлов, механизмов и систем.
автомобильных
Технологические
требования
к
двигателей

контролю деталей и систем

ПК 3.2.
Производить
текущий ремонт
узлов
и
элементов
электрических и
электронных
систем
автомобилей

подготовка

Умения: Снятие, установка и замена
узлов и механизмов автомобильного
двигателя в соответствии с
техническим заданием. Проведение
замеров деталей и параметров
двигателя.
Разбирать,
собирать
узлы
двигателя и устранять неисправности.
Ремонтировать системы, механизмов и
деталей двигателя, в том числе
осуществлять замену неисправных
узлов
и
деталей.
Регулировка
механизмов двигателя и систем в
соответствии
с
технологической
документацией.
Знания:
Технологические
процессы
разборки-сборки
электрооборудования,
узлов
и
элементов
электрических
и
электронных
систем.
Основные
неисправности элементов и узлов
электрических и электронных систем,
причины и способы устранения.
Способы ремонта узлов и элементов
электрических и электронных систем.

Опрос. Оценка
результатов
выполнения тестовых
заданий
(70%
правильных ответов)

Дневник по учебной
Практическая
практике
работа
(Экспертное
наблюдение и оценка
результатов
практических работ)

Дневник по учебной
Опрос. Оценка
практике
результатов
выполнения тестовых
заданий
(70%
правильных ответов)

12

водителя
автомобиля

Умения: Снятие, установка и замена
Дневник
узлов и элементов электрических и
учебной практике
электронных систем
Разборка и сборка основных
узлов
электрооборудования.
Определение неисправностей и объем
работ по их устранению. Определение
способов
и
средств
ремонта.
Устранение
выявленных
неисправностей.
Регулировка,
испытание
узлов
и
элементов
электрических и электронных систем.

ПК 3.3.
Производить
текущий
ремонт
автомобильны
х трансмиссий

Знания: Технологические процессы
разборки-сборки автомобильных
трансмиссий.
Определение способов и средств
ремонта.
Технологические процессы разборкисборки узлов и систем автомобильных
трансмиссий.
Технические условия на регулировку и
испытания автомобильных
трансмиссий, узлов трансмиссии
Умения: Снятие, установка и замена
узлов и механизмов автомобильных
трансмиссий. Проведение замеров
износов деталей трансмиссий.
Разбирать и собирать механизмы и
узлы трансмиссий в ходе ремонта.
Определение неисправности и объема
работ по их устранению. Регулировка
механизмов трансмиссий в
соответствии с технологической
документацией

по

Практическая
работа
(Экспертное
наблюдение и оценка
результатов
практических работ)

Дневник по учебной
практике

Опрос. Оценка
результатов
выполнения тестовых
заданий (70%
правильных ответов)

Дневник по учебной
практике

Практическая работа
(Экспертное
наблюдение и оценка
результатов
практических работ)

13

ПК 3.4. Знания: Технологические процессы
Дневник по учебной
снятия и установки разборки-сборки
практике
узлов и механизмов ходовой части и
систем управления автомобилей.
Технологические требования к
контролю деталей, состоянию узлов
систем и параметрам систем
управления автомобиля и ходовой
части. Способы ремонта и
восстановления узлов и деталей
ходовой части, систем управления и их
узлов. Технология выполнения
регулировок узлов ходовой части и
контроль технического состояния
систем управления автомобилей
Умения: Снятие, установка и замена
Дневник по учебной
узлов и механизмов ходовой части и
практике
систем управления автомобилей.
Проведение технических измерений.
Ремонт узлов и механизмов ходовой
части и систем управления
автомобилей, с заменой изношенных
деталей и узлов. Регулировка,
испытание узлов и механизмов
ходовой части и систем управления
автомобилей

Производить
текущий ремонт
ходовой части и
механизмов
управления
автомобилей

ПК 3.5.
Производить
ремонт и
окраску кузовов

Знания: Технологические процессы
разборки-сборки кузова, кабины,
платформы. Способы ремонта и
восстановления кузова и его деталей.
Технологические процессы окраски
кузова автомобиля. Требования к
контролю лакокрасочного покрытия.
Умения: Снятие, установка и замена
элементов кузова, кабины, платформы.
Восстановление деталей, узлов и
элементов кузова автомобиля.
Окраска кузова и деталей кузова
автомобиля. Замена деталей. Контроль
качества ремонта кузова.
Использовать оборудование для
окраски кузова автомобиля. Проверять
качество лакокрасочного покрытия.

Опрос. Оценка
результатов
выполнения тестовых
заданий (70%
правильных ответов)

Практическая работа
(Экспертное
наблюдение и оценка
результатов
практических работ)

Дневник по учебной
практике

Опрос. Оценка
результатов
выполнения тестовых
заданий
(70%
правильных ответов)

Дневник по учебной
практике

Практическая работа
(Экспертное
наблюдение и оценка
результатов
практических работ)

14

Умения: Снятие, установка и замена
узлов и механизмов ходовой части и
систем управления автомобилей.
Проведение технических измерений.
Ремонт узлов и механизмов ходовой
части и систем управления
автомобилей, с заменой изношенных
деталей и узлов. Регулировка,
испытание узлов и механизмов
ходовой части и систем управления
автомобилей

Результаты
(освоенные общие
компетенции)

Основные показатели
оценки результата

Формы и методы
контроля и оценки

ОК 01. Выбирать способы
решения задач
профессиональной
деятельности,
применительно к различным
контекстам.

 обоснованность постановки
цели, выбора и применения
методов и способов решения
профессиональных задач;
адекватная
оценка
и
самооценка эффективности и
качества
выполнения
профессиональных задач
 - использование различных
источников, включая
электронные ресурсы, медиа
ресурсы, Интернет-ресурсы,
периодические издания по
специальности для решения
профессиональных задач

Экспертное наблюдение и
оценка при выполнении
работ.

ОК 02.Осуществлять поиск,
анализ и интерпретацию
информации, необходимой
для выполнения задач
профессиональной
деятельности.

Решение профессиональных
задач; анализ и
представление результата в
учебной и производственной
практик.

15

ОК 03. Планировать и
реализовывать собственное
профессиональное и
личностное развитие.

- демонстрация ответственности
за принятые решения
 - обоснованность самоанализа
и коррекция результатов
собственной работы;

Решение проблемных
ситуаций при выполнении
работ

ОК 04. Работать в
коллективе и команде,
эффективно
взаимодействовать с
коллегами, руководством,
клиентами

- взаимодействие с
обучающимися,
преподавателями и мастерами в
ходе обучения, с
руководителями учебной и
производственной практик;
- обоснованность анализа
работы членов команды
(подчиненных)
грамотность устной и
письменной речи,
- ясность формулирования и
изложения мыслей

Поиск информации, её
обработка и представление в
виде опорного конспекта,
логических схем и др.

- соблюдение норм поведения во
время учебных занятий и
прохождения учебной и
производственной практик

Анализ результатов
наблюдений за
деятельностью обучающихся
в процессе освоения
программы

- эффективность выполнения
правил ТБ во время учебных
занятий, при прохождении
учебной и производственной
практик;
- знание и использование
ресурсосберегающих
технологий
- эффективность использования
средств физической культуры
для сохранения и укрепления
здоровья в процессе
профессиональной деятельности
и поддержания необходимого
уровня физической
подготовленности

Тестирование

ОК 05. Осуществлять
устную и письменную
коммуникацию на
государственном языке с
учетом особенностей
социального и культурного
контекста
ОК 06. Проявлять
гражданско-патриотическую
позицию, демонстрировать
осознанное поведение на
основе общечеловеческих
ценностей
ОК 07. Содействовать
сохранению окружающей
среды, ресурсосбережению,
эффективно действовать в
чрезвычайных ситуациях

ОК 08. Использовать
средства физической
культуры для сохранения и
укрепления здоровья в
процессе профессиональной
деятельности и поддержание
необходимого уровня
физической
подготовленности

Оформление и защита
обработанной информации в
различной интерпретации.

Проверка практических навыков

Контроль графика
выполнения индивидуальной
самостоятельной работы
обучающегося.
Сдача дифференцированного
зачета

16

ОК 09. Использовать
информационные
технологии в
профессиональной
деятельности

эффективность использования
информационнокоммуникационных технологий в
профессиональной деятельности
согласно формируемым умениям и
получаемому практическому опыту

Семинары,
учебно-практические
конференции;
конкурсы профессионального
мастерства;
олимпиады

ОК 10. Пользоваться
профессиональной
документацией на
государственном и
иностранном языке

эффективность использования в
профессиональной деятельности
необходимой технической
документации, в том числе на
английском языке

ОК 11. Планировать
предпринимательскую
деятельность в
профессиональной сфере

эффективность развития и
использования
предпринимательских
способностей в
профессиональной сфере

Поиск информации, её
обработка и представление в
виде технической
документации в том числе на
английском языке

3.2. Критерии оценки учебной практики:
Оценка «отлично» выставляется студенту при полном выполнении им
требований и заданий, содержащихся в программе учебной практики,
оформлении отчетной документации по итогам учебной практики в
соответствии с рекомендациями и предоставлении ее в установленные сроки,
уверенном применении полученных знаний, умений по профессиональным
модулями полученного практического опыта.
Оценка «хорошо» выставляется студенту при полном выполнении
требований и заданий, содержащихся в программе учебной практики,
применении полученных знаний и умений и незначительных замечаниях в
оформлении отчетной документации;
Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент в основном
выполнил требования и задания программы учебной практики, имел замечания
при выполнении самостоятельной работы в ходе практики и оформлении
отчетной документации;
Оценка
«неудовлетворительно»
выставляется
студенту
при
невыполнении программы учебной практики и предоставлении отчетной
документации.

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».