38. ПМ.03 МДК.03.02 Ремонт автомобилей_подписано

Подписан: ГБУ КАЛИНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОО "КОЛЛЕДЖ МЕХАТРОНИКИ И
ПИЩЕВОЙ ИНДУСТРИИ"
DN: INNLE=3913010741, E=mail@proftop39.ru,
INN=390402839539, SNILS=11059661540,
OGRN=1063913016166,
STREET=Коммунистическая 7, C=RU, S=39
Калининградская область, L=Светлый, O="
ГБУ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОО ""
КОЛЛЕДЖ МЕХАТРОНИКИ И ПИЩЕВОЙ
ИНДУСТРИИ""", T=Директор, G=Андрей
Валерьевич, SN=Даниленков, CN="ГБУ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОО ""
КОЛЛЕДЖ МЕХАТРОНИКИ И ПИЩЕВОЙ
ИНДУСТРИИ"""
Основание: я подтверждаю этот документ
Дата: 2022.06.17 15:40:09+02'00'

ПРОГРАММА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА 03.02
Ремонт автомобилей
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03
Текущий ремонт различных типов автомобилей

2022 г.

Программа МДК 03.02 разработана на основе Федерального государственного
образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – СПО)
по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Организация-разработчик:

государственное

бюджетное

учреждение

Калининградской области профессиональная образовательная организация «Колледж
мехатроники и пищевой индустрии»
Разработчик:
Березко Владимир Юрьевич, преподаватель

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

стр.
4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

6

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

7

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

17

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

20

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА
Ремонт автомобилей
1.1. Область применения программы
Программа МДК.03.02 является частью основной образовательной программы в
соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию
автомобилей в части освоения основного вида деятельности (ВД): Производить текущий
ремонт различных типов автомобилей в соответствии с требованиями технологической
документации и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 3.1. Производить текущий ремонт автомобильных двигателей.
ПК 3.2. Производить текущий ремонт узлов и элементов электрических и электронных
систем автомобилей.
ПК 3.3. Производить текущий ремонт автомобильных трансмиссий.
ПК 3.4. Производить текущий ремонт ходовой части и механизмов управления
автомобилей.
ПК 3.5. Производить ремонт и окраску кузовов. Программа междисциплинарного курса
может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и
профессиональной подготовке работников в области технического обслуживания и ремонта
автомобилей при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения курса
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и
соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения
междисциплинарного курса должен:
Иметь практический опыт:
1.Подготовки автомобиля к ремонту.
2.Оформления первичной документации для ремонта.
3.Демонтажа и монтажа двигателя автомобиля; разборки и сборки его механизмов и систем,
замене его отдельных деталей.
4.Демонтажа и монтажа узлов и элементов электрических и электронных систем,
автомобиля, узлов и механизмов автомобильных трансмиссий, ходовой части и систем
управления автомобилей, элементов кузова, кабины, платформы, их замены.
5.Проведения технических измерений с применением соответствующего инструмента и
оборудования.
6.Ремонта деталей, систем и механизмов двигателя, узлов и элементов электрических и
электронных систем, механизмов, узлов и деталей автомобильных трансмиссий, узлов и
механизмов ходовой части и систем управления автомобилей. Восстановления деталей,
узлов и кузова автомобиля. Окраски кузова и деталей кузова автомобиля
7.Регулировки, испытания систем и механизмов двигателя, узлов и элементов электрических
и электронных систем, узлов и механизмов ходовой части и систем управления,
автомобильных трансмиссий после ремонта.
8.Проверки состояния узлов и элементов электрических и электронных систем
соответствующим инструментом и приборами.

Уметь:
1.Оформлять учетную документацию.
2.Работать с каталогами деталей.
3.Использовать уборочно-моечное и технологическое оборудование.
4.Снимать и устанавливать узлы и детали механизмов и систем двигателя, элементы
электрооборудования, электрических и электронных систем автомобиля, узлы и детали
автомобильных трансмиссий, ходовой части и систем управления, кузова, кабины,
платформы; разбирать и собирать двигатель.
5.Использовать специальный инструмент и оборудование при разборочно-сборочных
работах.
6.Выполнять метрологическую поверку средств измерений.
7.Производить замеры деталей и параметров двигателя, кузова, изнашиваемых деталей и
изменяемых параметров ходовой части и систем управления, деталей трансмиссий
контрольно-измерительными приборами и инструментами. Проверять комплектность
ходовой части и механизмов управления автомобилей.
8.Проводить проверку работы двигателя, электрооборудования, электрических и
электронных систем, автомобильных трансмиссий, узлов и механизмов ходовой части и
систем управления автомобилей, проверку исправности узлов и элементов электрических и
электронных систем контрольно-измерительными приборами и инструментами.
9.Выбирать и использовать инструменты и приспособления для слесарных работ, приборы и
оборудование для контроля исправности узлов и
Знать:
1.Устройство и конструктивные особенности ремонтируемых автомобильных двигателей,
узлов и элементов электрических и электронных систем, автомобильных трансмиссий,
ходовой части и механизмов рулевого управления, автомобильных кузовов и кабин
автомобилей.
2.Назначение и взаимодействие узлов и систем двигателей, элементов электрических и
электронных систем, узлов трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.
3.Оборудование и технологию испытания двигателей, автомобильных трансмиссий.
4.Формы и содержание учетной документации.
5.Назначение и структуру каталогов деталей.
6.Характеристики и правила эксплуатации вспомогательного оборудования,
специального инструмента, приспособлений и оборудования.
7.Средства метрологии, стандартизации и сертификации.
8.Технологические требования к контролю деталей и состоянию систем, к контролю деталей
и состоянию кузовов.
9.Порядок работы и использования контрольно-измерительных приборов и инструментов.
10.Основные неисправности двигателя, его систем и механизмов, элементов и узлов
электрических и электронных систем, автомобильных трансмиссий, их систем и механизмов,
ходовой части автомобиля, систем управления, кузова автомобиля; причины и способы
устранения неисправностей.
11.Способы и средства ремонта и восстановления деталей двигателя, узлов и элементов
электрических и электронных систем, узлов автомобильных трансмиссий, узлов и деталей

ходовой части, систем управления и их узлов, кузовов, кабин и его деталей, лакокрасочного
покрытия кузова и его деталей.
12.Технологические процессы разборки-сборки узлов и систем автомобильных двигателей,
электрооборудования, узлов и элементов электрических и электронных систем, узлов и
систем автомобильных трансмиссий, узлов и механизмов ходовой части и систем управления
автомобилей, кузова, кабины платформы.
13.Основные свойства, классификацию, характеристики, области применения материалов.
14.Специальные технологии окраски.
15.Технические условия на регулировку и испытания двигателя, его систем и механизмов;
узлов электрооборудования автомобиля, автомобильных трансмиссий, узлов трансмиссии,
узлов и механизмов ходовой части и систем управления автомобилей. Технологические
требования для проверки исправности приборов и элементов электрических и электронных
систем.
16.Меры безопасности при работе с электрооборудованием и электрическими
инструментами, правила техники безопасности и охраны труда в профессиональной
деятельности.11)Меры безопасности при работе с электрооборудованием и электрическими
инструментами, правила техники безопасности и охраны труда в профессиональной
деятельности.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы
междисциплинарного курса:
Объем образовательной учебной нагрузки обучающегося - 146 часов, включая:
учебные занятия - 126 часов,
самостоятельная учебная работа – 20 часов.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА
Результатом освоения программы междисциплинарного курса является
овладение обучающимися видом деятельности Производить текущий ремонт
различных типов автомобилей в соответствии с требованиями технологической
документации в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК)
компетенциями
ПК 3.1.

Производить текущий ремонт автомобильных двигателей.

ПК 3.2.
Производить текущий ремонт узлов и элементов электрических и
электронных систем автомобилей.
ПК 3.3.

Производить текущий ремонт автомобильных трансмиссий.

ПК 3.4.
Производить текущий ремонт ходовой части и механизмов
управления автомобилей.
ПК 3.5.

Производить ремонт и окраску кузовов.

ОК 01.
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,
применительно к различным контекстам
ОК 02.
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации,
необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 03.
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и
личностное развитие
ОК 04.
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с
коллегами, руководством, клиентами
ОК 05.
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на
государственном языке с учетом особенностей социального и культурного
контекста
ОК 06.
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать
осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей
ОК 07.
Содействовать сохранению окружающей среды,
ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК 08.
Использовать средства физической культуры для сохранения и
укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и
поддержание необходимого уровня физической подготовленности

ОК 09.
Использовать информационные технологии в профессиональной
деятельности
ОК 10.
Пользоваться профессиональной документацией на
государственном и иностранном языках
ОК 11.
Планировать предпринимательскую деятельность в
профессиональной сфере

2. Структура и содержание профессионального модуля
2.1. Структура профессионального модуля ПМ.03.
Коды
профессиональных
общих компетенций

1
ПК 3.1 -3.5
ОК 01-11

Всего:

Наименования разделов
профессионального
модуля

Суммарны
й объем
нагрузки,
час.

2

Объём модуля во взаимодействии с преподавателем, час.

Обучение по МДК

Практики
Учебная

Производственная

Самостоятельная работа

6

7

8

126

-

-

20

126

-

-

20

Всего

Лабораторных
и практических
занятий

3

4

5

146

146

Раздел 2.

Проведение ремонта
различных типов
автомобилей

2.2. Тематический план и содержание междисциплинарного курса МДК.03.02.
Наименование разделов и
тем профессионального
модуля (ПМ),
междисциплинарных
курсов (МДК)
1

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,
самостоятельная учебная работа обучающихся

2

МДК 03.02. Ремонт автомобилей
Тема 2.1
Содержание
Ремонт автомобильных
1. Техника безопасности. Организация и технология ремонта двигателей
двигателей
2. Технологии монтажа двигателя автомобиля, разборки и сборки его механизмов и систем,
замена его отдельных деталей
3. Проведение технических измерений соответствующим инструментом и приборами
4. Технологии ремонта деталей механизмов и систем двигателя
5. Регулировка, испытание систем и механизмов двигателя после ремонта.
Практические занятия
1.Разборка, дефектовка и сборка узлов кривошипно-шатунного механизма.
2. Выполнение работ по ремонту газораспределительного механизма.
3. Ремонт системы смазки и охлаждения двигателя.
4. Ремонт узлов системы питания бензиновых двигателей.
5. Ремонт узлов системы питания дизельных двигателей
Содержание
Тема 2.2
Ремонт узлов и элементов
электрических и
электронных систем
автомобилей

Тема 2.3
Ремонт автомобильных
трансмиссий

1. Технология монтажа узлов и элементов электрических и электронных систем, автомобиля, их
замена.
2. Проверка состояния узлов и элементов электрических и электронных систем.
3. Технологии ремонта узлов и элементов электрических и электронных систем.
4.Регулировка, испытание узлов и элементов электрических и электронных систем
Практические занятия
1. Выполнение работ по ремонту основных узлов электрооборудования.
2. Снятие и установка датчиков и реле.
3. Ремонт электрических цепей.
4. Выполнение работ по ремонту приборов освещения
Содержание
1. Технология монтажа и замены узлов и механизмов автомобильных трансмиссий.
2. Проведение технических измерений деталей узлов трансмиссий.
3. Технология ремонта механизмов, узлов и деталей автомобильных трансмиссий.
4. Технология ремонта автоматических коробок передач.
5. Регулировка и испытание автомобильных трансмиссий после ремонта

Объем в
часах

Уровень
усвоения

Осваиваемые
элементы
компетенций

3
98
10

3

ПК 3.1.-3.5.
ОК 01.-11.

3

ПК 3.1.-3.5.
ОК 01.-11.

3

ПК 3.1.-3.5.
ОК 01.-11.

20

8

16

10

Практические занятия
1.Снятие и установка деталей механизмов трансмиссий.
2. Дефектовка деталей трансмиссий.
3. Выполнение работ по ремонту узлов трансмиссии.
4. Ремонт привода сцепления.
5. Выполнение работ по ремонту узлов автоматической трансмиссии
Тема 2.4
Содержание
Ремонт ходовой части и
1. Технологии монтажа и замены узлов и механизмов ходовой части и систем управления
механизмов управления
автомобилей.
автомобилей
2. Проведение технических измерений соответствующим инструментом и приборами.
3. Технология ремонта узлов и механизмов ходовой части и систем управления автомобилей.
4. Технология ремонта автомобильных колес и шин.
5. Регулировка, испытание узлов и механизмов ходовой части и систем управления автомобилей
Практические занятия
1.Разборка и сборка рулевого привода.
2. Разборка и сборка рулевого механизма.
3.Выполнение работ по ремонту тормозной системы.
4. Ремонт привода тормозной системы.
5. Ремонт узлов пневматической тормозной системы.
6. Дефектовка и ремонт автомобильных шин.
7. Регулировка углов установки колес.
Тема 2.5
Содержание
Ремонт и окраска
1. Технология монтажа и замены элементов кузова, кабины, платформы.
автомобильных кузовов
2.Проведение технических измерений с применением соответствующего инструмента и
оборудования.
3.Восстановление деталей, узлов и кузова автомобиля.
4. Окраска кузова и деталей кузова автомобиля.
5. Регулировка и контроль качества ремонта кузовов и кабин.
Практические занятия
1. Измерение зазоров элементов кузова.
2.Подбор цвета лакокрасочного покрытия.
3. Выполнение работ по окраске элементов кузова автомобиля.
4. Проверка качества ремонта элементов кузова автомобиля.
Самостоятельная учебная работа обучающихся
Всего

10

10

3

ПК 3.1.-3.5.
ОК 01.-11.

3

ПК 3.1.-3.5.
ОК 01.-11.

18

10

14

20
146

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ междисциплинарного

курса

4.1. Для реализации междисциплинарного курса должны быть предусмотрены
следующие специальные помещения:
Оснащенное оборудование кабинета «Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей»,
- рабочее место преподавателя,
- рабочие места обучающихся,
- комплекты учебных пособий по курсу «Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей»;
- тематические стенды,
- узлы основных систем автомобиля: двигатели с навесным оборудованием,
трансмиссии, рулевое управление, тормозная система,
- основные приспособления и инструмент для освоения технологии ремонта
автомобилей.
Технические средства обучения:
- мультимедийная система (экспозиционный экран, мультимедийный проектор,
акустическая система, принтер, сканер, компьютер с лицензионным программным
обеспечением общего и профессионального назначения).
Лаборатории: «Ремонт двигателей»; «Ремонт трансмиссий, ходовой части и
механизмов управления».
Мастерские: по ремонту и обслуживанию автомобилей с участками (или постами)..
Оснащение мастерских
Мастерские:
Лаборатория ремонта двигателей
• рабочее место преподавателя,
• рабочие места обучающихся,
• мультимедийная система (экспозиционный экран, мультимедийный проектор,
акустическая система, принтер, сканер, компьютер с лицензионным программным
обеспечением общего и профессионального назначения),
• двигатели внутреннего сгорания,
• стенд для позиционной работы с двигателем,
• наборы слесарных инструментов,
• набор контрольно-измерительного инструмента.
Лаборатория ремонта трансмиссий, ходовой части и механизмов управления
•верстаки с тисками (по количеству рабочих мест),
•стеллажи,
•стенды для позиционной работы с агрегатами,
•агрегаты и механизмы шасси автомобиля,
•наборы слесарных и измерительных инструментов,
•макеты агрегатов автомобиля в разрезе.

4.2. Информационное обеспечение реализации междисциплинарного курса
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации
должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы,
рекомендуемые для использования в образовательном процессе.
Основные источники (печатные):
1. Виноградов, В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей/ В.М.
Виноградов. - М: Издательский центр «Академия», 2013. - 432с.;
2. Епифанов, Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей/ Л.И.
Епифанов. — М: Форум, ИНФРА-М, 2013. — 352 с.;
3. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей. СПО/ В. И. Карагодин. – М:
ОИЦ «Академия», 2015 – 495с.;
4. Кузнецов, А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист). НПО/ А.С.
Кузнецов. — М: ИЦ Академия, 2013. —304 с.;
5. Петросов, В.В. Ремонт автомобилей и двигателей/ В.В. Петросов. - М: ИЦ
«Академия», 2013. - 224с.
6. Покровский, Б.С. Основы слесарного дела/ Б.С. Покровский. - М.: ИЦ
«Академия», 2013. -320с.
7.Пузанков, А. Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание: учебник
для СПО/ А. Г. Пузанков. - М: ИЦ «Академия», 2015. -640с.;
8. Селифонов, В.В. Устройство, техническое обслуживание грузовых автомобилей/
В.В. Селифонов, М.К. Бирюков. - М: ИЦ «Академия», 2013. – 400 с.
9. Слон, Ю.М. Автомеханик. СПО. - М: Феникс, 2013. - 350 с.
3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)
http://instrukciy.narod.ru
http://www.elektronik-chel.ru
http://www.skyflex.air.ru
http://www.turner.narod.ru
http://www.adonata.ru
http://www.modern-machines.com
http://www.twirpx.com
http://www.knuth.de
http://www.fi-com.ru
http://www.bibliotekar.ru
http://www.kovka-stanki.ru
http://www.ru.wikipedia.org
http://www.aspar.com.ua
http://www.weldzone.info
3.2.3. Дополнительные источники:

1. Доронкин В.Г. Ремонт автомобильных кузовов. Окраска/В.Г. Дронкин. - М:

Издательский центр «Академия», 2012. - 64с.

2. Кузнецов А.С. Ремонт двигателя внутреннего сгорания/А.С. Кузнецов. - М:
Издательский центр «Академия», 2011. - 64с.
3. Шишлов А.Н., Лебедев С.В. Техническое обслуживание и ремонт
автомобильного транспорта/ А.Н. Шишлов, С.В. Лебедев. – М.: КАТ №9, 2013.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны
позволять проверять у обучающихся не только сформированность
профессиональных компетенций, и развитие общих компетенций и
обеспечивающих их умений.
Код и наименование
профессиональных
компетенций,
формируемых в
рамках модуля
ПК 3.1. Производить
текущий ремонт
автомобильных
двигателей

Критерии оценки

Знания: Технологические процессы разборкисборки двигателя, его узлов, механизмов и
систем. Технологические требования к
контролю деталей и систем

Снятие, установка и замена узлов и механизмов
автомобильного двигателя в соответствии с
техническим заданием. Проведение замеров
деталей и параметров двигателя.
Разбирать, собирать узлы двигателя и устранять
неисправности. Ремонтировать системы,
механизмов и деталей двигателя, в том числе
осуществлять замену неисправных узлов и
деталей. Регулировка механизмов двигателя и
систем в соответствии с технологической
документацией.
ПК 3.2. Производить Знания: Технологические процессы разборкитекущий ремонт узлов сборки электрооборудования, узлов и элементов
электрических и электронных систем. Основные
и элементов
неисправности элементов и узлов электрических
электрических и
и электронных систем, причины и способы
электронных систем
устранения. Способы ремонта узлов и элементов
автомобилей
электрических и электронных систем
Снятие, установка и замена узлов и элементов
электрических и электронных систем
Разборка и сборка основных узлов
электрооборудования. Определение
неисправностей и объем работ по их
устранению. Определение способов и средств
ремонта. Устранение выявленных
неисправностей. Регулировка, испытание узлов
и элементов электрических и электронных
систем.
ПК 3.3. Производить Знания: Технологические процессы разборкитекущий ремонт
сборки автомобильных трансмиссий.
автомобильных
Определение способов и средств ремонта.
трансмиссий
Технологические процессы разборки-сборки

Методы оценки

Опрос. Оценка
результатов
выполнения тестовых
заданий (70%
правильных ответов)
Практическая работа
(Экспертное
наблюдение и оценка
результатов
практических работ)

Опрос. Оценка
результатов
выполнения тестовых
заданий (70%
правильных ответов)
Практическая работа
(Экспертное
наблюдение и оценка
результатов
практических работ)

Опрос. Оценка
результатов
выполнения тестовых
заданий (70%

ПК 3.4. Производить
текущий ремонт
ходовой части и
механизмов
управления
автомобилей

ПК 3.5. Производить
ремонт и окраску
кузовов

узлов и систем автомобильных трансмиссий.
Технические условия на регулировку и
испытания автомобильных трансмиссий, узлов
трансмиссии
Умения: Снятие, установка и замена узлов и
механизмов автомобильных трансмиссий.
Проведение замеров износов деталей
трансмиссий. Разбирать и собирать механизмы и
узлы трансмиссий в ходе ремонта. Определение
неисправности и объема работ по их
устранению. Регулировка механизмов
трансмиссий в соответствии с технологической
документацией
Знания: Технологические процессы снятия и
установки разборки-сборки узлов и механизмов
ходовой части и систем управления
автомобилей. Технологические требования к
контролю деталей, состоянию узлов систем и
параметрам систем управления автомобиля и
ходовой части. Способы ремонта и
восстановления узлов и деталей ходовой части,
систем управления и их узлов. Технология
выполнения регулировок узлов ходовой части и
контроль технического состояния систем
управления автомобилей
Умения: Снятие, установка и замена узлов и
механизмов ходовой части и систем управления
автомобилей. Проведение технических
измерений. Ремонт узлов и механизмов ходовой
части и систем управления автомобилей, с
заменой изношенных деталей и узлов.
Регулировка, испытание узлов и механизмов
ходовой части и систем управления
автомобилей
Знания: Технологические процессы разборкисборки кузова, кабины, платформы. Способы
ремонта и восстановления кузова и его
деталей. Технологические процессы окраски
кузова автомобиля. Требования к контролю
лакокрасочного покрытия.
Умения: Снятие, установка и замена элементов
кузова, кабины, платформы. Восстановление
деталей, узлов и элементов кузова автомобиля.
Окраска кузова и деталей кузова автомобиля.
Замена деталей. Контроль качества ремонта
кузова. Использовать оборудование для окраски
кузова автомобиля. Проверять качество
лакокрасочного покрытия.

правильных ответов)

Практическая работа
(Экспертное
наблюдение и оценка
результатов
практических работ)

Опрос. Оценка
результатов
выполнения тестовых
заданий (70%
правильных ответов)

Практическая работа
(Экспертное
наблюдение и оценка
результатов
практических работ)

Опрос. Оценка
результатов
выполнения тестовых
заданий (70%
правильных ответов)
Практическая работа
(Экспертное
наблюдение и оценка
результатов
практических работ)

ОК 01. Выбирать
способы решения
задач
профессиональной
деятельности,
применительно к
различным
контекстам.
ОП 02.Осуществлять
поиск, анализ и
интерпретацию
информации,
необходимой для
выполнения задач
профессиональной
деятельности.
ОК 03. Планировать и
реализовывать
собственное
профессиональное и
личностное развитие.
ОК 04. Работать в
коллективе и команде,
эффективно
взаимодействовать с
коллегами,
руководством,
клиентами.
ОК 05. Осуществлять
устную и письменную
коммуникацию на
государственном
языке с учетом
особенностей
социального и
культурного
контекста.
ОК 06. Проявлять
гражданскопатриотическую
позицию,
демонстрировать
осознанное поведение
на основе
общечеловеческих
ценностей.
ОК 07. Содействовать
сохранению
окружающей среды,
ресурсосбережению,
эффективно

 обоснованность постановки цели, выбора
и применения методов и способов решения
профессиональных задач;
- адекватная оценка и самооценка
эффективности и качества выполнения
профессиональных задач
- использование различных источников,
включая электронные ресурсы, медиа
ресурсы, Интернет-ресурсы, периодические
издания по профессии для решения
профессиональных задач

- демонстрация ответственности за
принятые решения
- обоснованность самоанализа и коррекция
результатов собственной работы;
- взаимодействие с обучающимися,
преподавателями и мастерами в ходе
обучения, с руководителями учебной и
производственной практик;
- обоснованность анализа работы членов
команды (подчиненных)
-грамотность устной и письменной речи,
- ясность формулирования и изложения
мыслей

- соблюдение норм поведения во время
учебных занятий и прохождения учебной и
производственной практик,

- эффективность выполнения правил ТБ во
время учебных занятий, при прохождении
учебной и производственной практик;
- знание и использование
ресурсосберегающих технологий

Интерпретация
результатов
наблюдений за
деятельностью
обучающегося в
процессе освоения
образовательной
программы
Экспертное
наблюдение и оценка
на лабораторно практических занятиях,
при выполнении работ
по учебной и
производственной
практикам
Экзамен
квалификационный

действовать в
чрезвычайных
ситуациях.
ОК 08. Использовать
средства физической
культуры для
сохранения и
укрепления здоровья в
процессе
профессиональной
деятельности и
поддержание
необходимого уровня
физической
подготовленности.
ОК 09. Использовать
информационные
технологии в
профессиональной
деятельности.
ОК 10. Пользоваться
профессиональной
документацией на
государственном и
иностранном языке.

- эффективность использования средств
физической культуры для сохранения и
укрепления здоровья в процессе
профессиональной деятельности и
поддержания необходимого уровня
физической подготовленности;

- эффективность использования
информационно-коммуникационных
технологий в профессиональной
деятельности согласно формируемым
умениям и получаемому практическому
опыту;
- эффективность использования в
профессиональной деятельности
необходимой технической документации, в
том числе на английском языке.

ОК 11. Планировать
эффективность развития и использования
предпринимательскую предпринимательских способностей в
деятельность в
профессиональной сфере
профессиональной
сфере


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».