18. ОГСЭ.02.01 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНА
Я ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ
"КОЛЛЕДЖ
МЕХАТРОНИКИ И
ПИЩЕВОЙ
ИНДУСТРИИ"

Подписано цифровой
подписью:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ
"КОЛЛЕДЖ
МЕХАТРОНИКИ И
ПИЩЕВОЙ ИНДУСТРИИ"
Дата: 2024.05.14 15:44:48
+02'00'

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.02 Иностранный язык
(Английский язык)

2024 г.

1

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта среднего профессионального
образования по специальности 19.02.12 Технология продуктов питания
животного происхождения
Организация-разработчик: государственное бюджетное учреждение
Калининградской области профессиональная образовательная организация
«Колледж мехатроники и пищевой индустрии»
Разработчики:
Вчерашняя Мира Алексеевна, преподаватель

2

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И
ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОГРАММЫ

СОДЕРЖАНИЕ

3. УСЛОВИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ
ДИСЦИПЛИНЫ

4

УЧЕБНОЙ

5

УЧЕБНОЙ
13

4. КОНТРОЛЬ
И
ОЦЕНКА
РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
14

3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ 03. Иностранный язык (Английский язык).
1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы:
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» (Английский
язык) является обязательной частью общего гуманитарного и социальноэкономического цикла основной образовательной программы в соответствии
с ФГОС СПО по специальности 19.02.12 Технология продуктов питания
животного происхождения.
Учебная дисциплина «Иностранный язык» (Английский язык) наряду с
другими учебными дисциплинами обеспечивает формирование общих и
профессиональных – компетенций.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Формируемые
компетенции
ОК 01.
Выбирать способы
решения задач
профессиональной
деятельности,
применительно к
различным
контекстам.

Название раздела
Умения

Действия
(дескрипторы)
Распознавание
Распознавать задачу
Сложных
и/или проблему в
проблемных
профессиональном
ситуаций в
и/или социальном
различных
контексте.
контекстах.
Анализировать
Проведение анализа
задачу и/или
сложных ситуаций
проблему и
при решении задач
выделять её
профессиональной
составные части.
деятельности.
Правильно выявлять
Определение этапов
и эффективно
решения задачи.
искать
Определение
информацию,
потребности в
необходимую для
информации.
решения задачи
Осуществление
и/или проблемы.
эффективного
Составить план
поиска.
действия.
Выделение всех
Определять
возможных
необходимые
источников нужных
ресурсы.
ресурсов, в том
Владеть
числе неочевидных.
актуальными
Разработка
методами работы в
детального плана
профессиональной и
действий.
смежных сферах.
Оценка рисков на
Реализовать
каждом шагу.
составленный план.
Оценка плюсов и
Оценивать
минусов
результат и
полученного
последствия своих

Знания
Актуальный
профессиональный и
социальный контекст,
в котором приходится
работать и жить.
Основные источники
информации и
ресурсы для решения
задач и проблем в
профессиональном
и/или социальном
контексте.
Алгоритмы
выполнения работ в
профессиональной и
смежных областях.
Методы работы в
профессиональной и
смежных сферах.
Структура плана для
решения задач.
Порядок оценки
результатов решения
задач
профессиональной
деятельности

4

результата, своего
плана и его
реализации,
определение
критериев оценки и
рекомендаций по
улучшению плана.
Планирование
ОК 02.
информационного
Осуществлять
поиска из широкого
поиск, анализ и
набора источников,
интерпретацию
необходимого
информации,
для выполнения
необходимой для
выполнения задач профессиональных
профессиональной задач;
Проведение анализа
деятельности.
полученной
информации,
выделяет в ней
главные аспекты;
Структурировать
отобранную
информацию в
соответствии с
параметрами
поиска;
Интерпретация
полученной
информации
в контексте
профессиональной
деятельности
Использование
ОК 03.
актуальной
Планировать и
нормативнореализовывать
правовой
собственное
профессиональное документацию по
профессии
и личностное
(специальности)
развитие.
Применение
современной
научной
профессиональной
терминологии
Определение
траектории
профессионального
развития и
самообразования
Участие в деловом
ОК 04.
общении для
Работать в
эффективного
коллективе и
решения деловых
команде,
задач
эффективно
взаимодействовать Планирование

действий
(самостоятельно или
с помощью
наставника).

Определять задачи
поиска информации
Определять
необходимые
источники
информации
Планировать
процесс поиска
Структурировать
получаемую
информацию
Выделять наиболее
значимое в перечне
информации
Оценивать
практическую
значимость
результатов поиска
Оформлять
результаты поиска

Номенклатура
информационных
источников
применяемых в
профессиональной
деятельности
Приемы
структурирования
информации
Формат оформления
результатов поиска
информации

Определять
актуальность
нормативноправовой
документации в
профессиональной
деятельности
Выстраивать
траектории
профессионального
и личностного
развития

Содержание
актуальной
нормативно-правовой
документации
Современная научная
и профессиональная
терминология
Возможные
траектории
профессионального
развития и
самообразования

Организовывать
работу коллектива и
команды
Взаимодействовать
с коллегами,
руководством,

Психология
коллектива
Психология личности
Основы проектной
деятельности
5

с коллегами,
руководством,
клиентами.
ОК 05.
Осуществлять
устную и
письменную
коммуникацию на
государственном
языке с учетом
особенностей
социального и
культурного
контекста.
ОК 06.
Проявление
гражданскопатриотической
позиции.

профессиональной
деятельность

клиентами.

Грамотно устно и
письменно излагать
свои мысли по
профессиональной
тематике на
государственном
языке.
Проявление
толерантность в
рабочем коллективе

Излагать свои
мысли на
государственном
языке
Оформлять
документы

Особенности
социального и
культурного
контекста
Правила оформления
документов.

Проявлять
гражданскопатриотическую
позицию,
демонстрировать
осознанное поведение
на основе
общечеловеческих
ценностей

Понимать
значимость своей
профессии
(специальности)
Демонстрация
поведения на основе
общечеловеческих
ценностей.

ОК 09.
Использовать
информационные
технологии в
профессиональной
деятельности.

Применение
средств
информатизации и
информационных
технологий для
реализации
профессиональной
деятельности

Описывать
значимость своей
профессии
Презентовать
структуру
профессионально й
деятельности по
профессии
(специальности)
Современные
средства и устройства
информатизации
Порядок их
применения и
программное
обеспечение в
профессиональной
деятельности

ОК 10.
Пользоваться
профессиональной
документацией на
государственном и
иностранном
языке.

Применение в
профессиональной
деятельности
инструкций на
государственном и
иностранном языке.
Ведение общения на
профессиональные
темы

Применять средства
информационных
технологий для
решения
профессиональных
задач
Использовать
современное
программное
обеспечение
Понимать общий
смысл четко
произнесенных
высказываний
на известные
темы
(профессиональные
и бытовые),
понимать тексты на
базовые
профессиональные
темы участвовать
в диалогах
на знакомые
общие и
профессиональные
темы строить
простые
высказывания о себе
и о своей
профессиональной

Правила построения
Простых и сложных
предложений
на
профессиональные
темы основные
общеупотребительны
е
глаголы (бытовая
и профессиональная
лексика) лексический
минимум,
относящийся
к описанию
предметов,
средств и процессов
профессиональной
деятельности
особенности
произношения
6

деятельности
кратко обосновывать
и объяснить свои
действия (текущие и
планируемые)
писать простые
связные сообщения
на знакомые
или интересующие
профессиональные
темы

1.3. Рекомендуемое
дисциплины:

количество

часов

на

правила чтения
текстов
профессиональной
направленности

освоение

программы

максимальной учебной нагрузки обучающегося 142 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы

142

практические занятия (если предусмотрено)

132

Самостоятельная работа

10

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

7

2.2.

Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (Английский язык)

Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности
обучающихся

1
2
Раздел 1. Вводно-коррективный курс
Тема 1.1.
Тематика практических занятий
Описание людей: Фонетический материал
друзей, родных и - основные звуки и интонемы английского языка;
близких и т.д. - основные способы написания слов на основе знания правил правописания;
(внешность,
-совершенствование орфографических навыков.
характер,
Лексический материал по теме.
личностные
Грамматический материал:
качества)
- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным
и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);
- простые предложения, распространенные за счет однородных членов
предложения и/или второстепенных членов предложения;
- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные
и порядок слов в них;
- безличные предложения;
- понятие глагола-связки .
Тематика практических занятий
Лексический материал по теме:
Тема 1.2.
- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной
Межличностные
лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на
отношения дома, в
основе продуктивных способов словообразования.
учебном
Грамматический материал:
заведении,
на
- модальные глаголы, их эквиваленты;
работе
- предложения с оборотом there is/are;
- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.
- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite

Объем
часов

Коды компетенций,
формированию
которых
способствует элемент
программы

3
18
ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК
9, ОК 10

7

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК
9, ОК 10

7

8

Самостоятельная работа обучающихся по разделу 1
Изучение теоретического материала в соответствии с дидактическими единицами темы и подготовка
ответов на вопросы, выданные преподавателем (работа с конспектами, учебной литературой по
параграфам, главам учебных пособий, указанным преподавателем).
Раздел 2. Развивающий курс
Тема 2.1
Повседневная
жизнь
условия
жизни,
учебный
день,
выходной
день

Тематика практических занятий
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- имя существительное: его основные функции в предложении; имена
существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также
исключения.
- артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи
употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление
существительных без артикля.
Тематика практических занятий
Тема 2.2.
Лексический материал по теме.
Здоровье, спорт,
Грамматический материал:
правила здорового
- числительные;
образа жизни
- система модальности.;
- образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite.
Тема 2.3.
Тематика практических занятий
Город,
деревня, Лексический материал по теме.
инфраструктура
Грамматический материал:
- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.
Тема 2.4.
Тематика практических занятий
Досуг
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite,
- использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в
будущем
- придаточные предложения времени и условия (if, when).
Тема 2.5.
Тематика практических занятий

4

116
ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК
9, ОК 10
8

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК
9, ОК 10
8

8

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК
9, ОК 10
ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК
9, ОК 10

8

8

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК
9

Новости, средства Лексический материал по теме.
массовой
Грамматический материал:
информации
- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present
Perfect;
- местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без
них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные;

9, ОК 10

Тема 2.6.
Природа и человек
(климат, погода,
экология)

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК
9, ОК 10

Тема 2.7.
Образование
в
России
и
за
рубежом, среднее
профессиональное
образование
Тема 2.8.
Культурные
национальные
традиции,
краеведение,
обычаи
праздники

и

и

Тематика практических занятий
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is
why;
- понятие согласования времен и косвенная речь.
- неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.
- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной
степенях, образованные по правилу, а также исключения.
- наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия,
производные от some, any, every
Тематика практических занятий
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.
- инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на
родном языке.
- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без
обязательного различения их функций
Тематика практических занятий
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;
- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;
- предложения с союзами neither…nor, either…or;
- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in
the Past;
- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их

8

8

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК
9, ОК 10

8

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК
9, ОК 10

10

значений на родном языке
Тема 2.9.
Тематика практических занятий
Общественная
Лексический материал по теме.
жизнь
Грамматический материал:
(повседневное
- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;
поведение,
-сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do
профессиональные English, instead of French.
навыки и умения)
Тема 2.10
Тематика практических занятий
НаучноЛексический материал по теме.
технический
Грамматический материал:
прогресс
- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;
-сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;
-сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do
English, instead of French;
Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.
Тема 2.11
Тематика практических занятий
Профессии,
Лексический материал по теме.
карьера
Грамматический материал для продуктивного усвоения:
- распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и
структурных типов предложения;
- систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных
предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III)
Тема 2.12
Тематика практических занятий
Отдых, каникулы, Лексический материал по теме.
отпуск.
Грамматический материал:
Туризм
- дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous;
- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их
значений на родном языке.
Тема 2.13
Тематика практических занятий
Искусство
и Лексический материал по теме.
развлечения
Грамматический материал:
- глаголы в страдательном залоге.
Тема 2.14
Тематика практических занятий
Государственное
Лексический материал по теме.

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК
9, ОК 10
8

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК
9, ОК 10
8

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК
9, ОК 10
8

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК
9, ОК 10
8

8

8

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК
9, ОК 10
ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК
11

устройство,
правовые
институты

Грамматический материал:
- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in
the Past;
Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их
значений на родном языке.
Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обязательного
различения их функций.
Самостоятельная работа обучающихся по разделу 2
Изучение теоретического материала в соответствии с дидактическими единицами темы и подготовка
ответов на вопросы, выданные преподавателем (работа с конспектами, учебной литературой по
параграфам, главам учебных пособий, указанным преподавателем).
Раздел 3. Освоение иностранного языка в области профессиональной деятельности
«Приготовление пищи и обслуживание в организациях питания»
Тема 3.1
Тематика практических занятий
1. Продукты питания и способы кулинарной обработки
Приготовление
2. Типы организаций питания и работа персонала
пищи и
3. Составление меню, названия блюд
обслуживание в
4. Кухня, производственные помещения, оборудование
организациях
5. Кухонная столовая и барная посуда
питания
6. Обслуживание посетителей в ресторане
7. Система закупок продуктов и их хранения
8. Организация работы официанта и бармена
9. Кухня народов мира
Самостоятельная работа обучающихся по разделу 3
Изучение теоретического материала в соответствии с дидактическими единицами темы и подготовка
ответов на вопросы, выданные преподавателем (работа с конспектами, учебной литературой по
параграфам, главам учебных пособий, указанным преподавателем).
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
Всего:

9, ОК 10

4

6

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК
9, ОК 10

4

2

2
142

.

12

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Реализация программы учебной дисциплины предусматривает
наличие следующих специальных помещений:
Кабинет «Иностранного языка» с техническими средствами обучения:
компьютер, оргтехника, мультимедийная доска, проектор;
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплекты учебных пособий;
- плакаты, карты.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной
организации предусматривает печатные и/или электронные образовательные
и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в
образовательном процессе.
3.2.1. Печатные издания
1.Английскийя зык для технических специальностей – English for Technical
Colleges: учебник для студентов учреждений среднего проф. Образования /
А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова. - 6-е изд., испр. - М.:
Издательский центр "Академия", 2016. - 208 с.
2. Английский язык : учебник для студентов учреждений сред. проф.
образования / А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. - 14-е изд., стер. М.: Издательский центр "Академия", 2014. - 336 с.
3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)
Обучающие материалы
www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами
для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и
навыков.
www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
www.handoutsonline.com
www.enlish-to-go.com (for teachers and students)
www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)
www.icons.org.uk
Методические материалы
www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio
www.standart.edu.ru
www.internet-school.ru
www.onestopenglish.com -

www.macmillan.ru.
www.hltmag.co.uk (articles on methodology)
www.iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign
Language)
www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)
www.etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)
www.longman.com
www.oup.com/elt/naturalenglish
www.oup.com/elt/englishfile
www.oup.com/elt/wordskills
www.bntishcounciI.org/learnenglish.htm
www.teachingenglish.org.uk
www.bbc.co.uk/skillswise N/
www.bbclearningenglish.com
www.cambridgeenglishonline.com
www.teachitworld.com
www.teachers-pet.org
www.coilins.co.uk/corpus
www.flo-joe.com
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования,
а также выполнения обучающимися самостоятельных заданий, проектов,
исследований, тематических презентаций.
Результаты обучения

Критерии оценки

уметь:
Общие умения
использовать языковые средства для
общения (устного и письменного) на
иностранном языке на
профессиональные и повседневные
темы;
владеть техникой перевода (со
словарем) профессиональноориентированных текстов;
самостоятельно совершенствовать
устную и письменную речь,
пополнять словарный запас лексикой
профессиональной направленности, а
так же лексическими единицами,
необходимыми для разговорно-

Адекватное использование
Профессиональной
терминологии на
иностранном языке,
лексического и
грамматического минимума
при ведении диалогов,
составлении небольших
эссе на профессиональные
темы. Правильное
построение простых
предложений при
использовании письменной
и устной речи, ведении
диалогов (в утвердительной
и вопросительной форме).

Формы и методы
оценки
Промежуточная
аттестация
в форме
дифференцированного
зачета в виде:
-письменных/ устных
ответов, выполнении
заданий в виде деловой
игры (диалоги,
составление описания
блюд, монологическая
речь при презентации
проектных работ и т.д.)

14

бытового общения;
Диалогическая речь
участвовать в дискуссии/беседе на
знакомую тему; осуществлять запрос
и обобщение информации;
обращаться за разъяснениями;
выражать свое отношение (согласие,
несогласие, оценку)
к высказыванию собеседника, свое
мнение по обсуждаемой теме;
вступать в общение (порождение
инициативных реплик для начала
разговора, при переходе к новым
темам); поддерживать общение или
переходить к новой теме
(порождение реактивных реплик –
ответы на вопросы собеседника, а
также комментарии, замечания,
выражение отношения);
завершать общение;
Монологическая речь
делать сообщения, содержащие
наиболее важную информацию по
теме, проблеме; кратко передавать
содержание полученной
информации; рассказывать о себе,
своем окружении, своих планах,
обосновывая и анализируя свои
намерения, опыт, поступки;
рассуждать о фактах, событиях,
приводя примеры, аргументы,
Адекватное использование
профессиональной терминологии на
иностранном языке, лексического и
грамматического минимума при
ведении диалогов, составлении
небольших эссе на
профессиональные темы. Правильное
построение простых предложений
при использовании письменной и
устной речи, ведении диалогов (в
утвердительной и вопросительной
форме) делая выводы; описывать
особенности жизни и культуры
своей страны и страны изучаемого
языка; в содержательном плане
совершенствовать смысловую
завершенность, логичность,
целостность, выразительность и
уместность.
Письменная речь
небольшой рассказ (эссе);
15

заполнение анкет, бланков;
изложение сведений о себе в формах,
принятых в европейских
странах (автобиография, резюме);
составление плана действий;
написание тезисов, конспекта
сообщения, в том числе на основе
работы с текстом.
Аудирование
понимать: основное содержание
несложных звучащих текстов
монологического и диалогического
характера: теле- и радиопередач
в рамках изучаемых тем;
необходимую информацию в
объявлениях и информационной
рекламе; высказывания собеседника
в наиболее распространенных
стандартных ситуациях
повседневного общения. Отделять
главную информацию от
второстепенной; выявлять наиболее
значимые факты; определять свое
отношение к ним, извлекать из
аудиоматериалов необходимую или
интересующую информацию.
Чтение
извлекать необходимую,
интересующую информацию;
использовать приобретенные знания
и умения в практической
деятельности и повседневной жизни
понимать общий смысл четко
произнесенных высказываний на
известные темы (профессиональные
и бытовые),
понимать тексты на базовые
профессиональные темы
участвовать в диалогах на знакомые
общие и профессиональные темы
строить простые высказывания о себе
и о своей профессиональной
деятельности кратко обосновывать и
объяснить свои действия (текущие и
планируемые) писать простые
связные сообщения на знакомые или
интересующие профессиональные
темы.

16

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения,
направленных на сформированность общих компетенций.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость
своей будущей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес.
ОК2. Организовывать собственную деятельность,
выбирать типовые методы и способы выполнения
профессиональных задач, оценивать их эффективность
и качество.
ОК3. Планирование и реализация собственного
профессионального и личностного развития.

ОК4. Работать в коллективе и в команде, эффективно
общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК5. Выполнять устную и письменную коммуникацию
на иностранном языке с учетом особенностей
социального и культурного контекста.
ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены
технологий в профессиональной деятельности.
ОК10. Пользоваться профессиональной документацией
на иностранном языке.

Формы и методы контроля и
оценки результатов обучения
Наблюдение, мониторинг Анализ
выполненных задач. Мониторинг
выполнения составленного плана
действий.
Мониторинг и рейтинг
выполнения практических
заданий.
Проверка и мониторинг
письменных работ
нормативно-правовой
документации в
профессиональной деятельности.
Мониторинг роста языковой
грамотности обучающихся,
владение профессиональным
сленгом, наблюдение за
коммуникацией обучающихся в
группе.
Письменное тестирование,
мониторинг устной
коммуникации на
профессиональную тематику.
Семинары, конкурсы, олимпиады.
Мониторинг выполнения
текстовых практических заданий
по инструкциям.

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».