ГОСУДАРСТВЕННОЕ Подписано цифровой
БЮДЖЕТНОЕ
подписью:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
КАЛИНИНГРАДСКО БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
Й ОБЛАСТИ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬН ОБЛАСТИ
АЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ
"КОЛЛЕДЖ
"КОЛЛЕДЖ
МЕХАТРОНИКИ И
МЕХАТРОНИКИ И ПИЩЕВОЙ ИНДУСТРИИ"
Дата: 2024.05.14
ПИЩЕВОЙ
15:39:04 +02'00'
ИНДУСТРИИ"
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУП.03 Иностранный язык (английский)
2024 г.
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями
Федерального государственного образовательного стандарта среднего
общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413, ред.
12.08.2022) и Федеральной образовательной программы среднего общего
образования (Приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 №371),
предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной
дисциплины с учетом профиля профессионального образования, осваиваемой
специальности ППССЗ 19.02.12 Технология продуктов питания животного
происхождения
Организация-разработчик: государственное бюджетное учреждение
Калининградской области профессиональная образовательная организация
«Колледж мехатроники и пищевой индустрии»
Разработчики:
Вчерашняя Мира Алексеевна, преподаватель
2
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4
ОСВОЕНИЯ
6
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
11
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9
5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ
ЯЗЫК»
9
6. ПЕРСПЕКТИВНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
11
3
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Программа учебной дисциплины является частью основной
профессиональной образовательной программы в соответствии с
федеральным государственным образовательным стандартом среднего
профессионального образования по специальности 19.02.12 Технология
продуктов питания животного происхождения.
Программа разработана на основе примерной программы учебной
дисциплины «Английский язык» для специальностей СПО, рекомендованной
Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный
институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной
программы для реализации основной профессиональной образовательной
программы СПО на базе основного общего образования с получением
среднего общего образования.Протокол № 3 от 21 июля 2015 г.
Регистрационный номер рецензии 376 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО».
Направлена на реализацию федерального компонента ФГОС по дисциплине
«Английский язык» на базовом уровне.
Программа может использоваться другими профессиональными
образовательными
организациями,
реализующими
образовательную
программу среднего общего образования в пределах освоения основной
профессиональной образовательной программы СПО на базе основного
общего образования; программы подготовки квалифицированных рабочих,
служащих; программы подготовки специалистов среднего звена (ППКРС,
ППССЗ).
Содержание программы «Английский язык» направлено на достижение
следующих целей:
формирование представлений о английском языке как о языке
международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой
культуры и национальных культур;
формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно
общаться на английском языке в различных формах и на различные темы,
в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом
приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей
общения;
формирование и развитие всех компонентов коммуникативной
компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной,
социокультурной, социальной, стратегической и предметной;
воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на
межкультурном уровне;
воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным
субкультурам.
4
Место дисциплины в структуре
образовательной программы:
основной
профессиональной
учебная дисциплина «Английский язык» является учебным предметом
обязательной предметной области «Гуманитарные науки» ФГОС среднего
общего образования. Учебная дисциплина «Английский язык» изучается в
общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного
общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС,
ППССЗ).
2.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Освоение содержания учебной дисциплины «Английский
обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
язык»
Личностные результаты:
– сформированность ценностного отношения к языку как культурному
феномену и средству отображения развития общества, его истории и
духовной культуры;
– сформированность широкого представления о достижениях национальных
культур, о роли немецкого языка и культуры в развитии мировой культуры;
– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом
мировидения;
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность
вести диалог на немецком языке с представителями других культур,
достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в
различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к
другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
– готовность и способность к непрерывному образованию, включая
самообразование, как в профессиональной области с использованием
немецкого языка, так и в сфере немецкого языка;
Метапредметные результаты:
– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в
различных ситуациях общения;
– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные
ситуации межкультурной коммуникации;
– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно
общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции,
эффективно разрешать конфликты;
– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя
адекватные языковые средства;
Предметные результаты:
–
сформированность коммуникативной иноязычной компетенции,
необходимой для успешной социализации и самореализации, как
инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
5
– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и
умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой
специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и
англоговорящих стран;
– достижение порогового уровня владения немецким языком, позволяющего
выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями
английского языка, так и с представителями других стран, использующими
данный язык как средство общения;
– сформированность умения использовать английский язык как средство
для получения информации из англоязычных источников в образовательных
и самообразовательных целях.
3.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1. Введение
Значение английского языка в системе гуманитарных наук. Понятие
английского языка как языка международного общения и средства
приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур.
Развитие коммуникативных компетенций способствует всестороннему
развитию личности и межличностных отношений.
2. Человек и общество
1. Описание людей
Описание внешности человека. Внешность: глаза, лицо, прическа, одежда.
Характер человека, позитивные негативные черты характера. Личностные
качества человека. Профессия и работа, соответствие внешних и внутренних
качеств
личности.
Грамматический
материал:
определенный
и
неопределенный
артикль
имени
существительного,
род
имени
существительного. Работа с текстами по теме «Внешность человека»,
«Характер человека» и т.д.
2. Семья и семейные отношения
Описание семьи. Лексическая работа по теме «Семья». Аудирование по теме
«Моя семья», «Молодежь и их отношение к семье». Семейные отношения.
Распределение обязанностей в семье. Лексическая работа по теме «Семейные
отношения». Работа с текстами о ситуациях в семьях. Грамматическая
работа: Настоящее простое Present Simple. Правильные и неправильные
глаголы.
3. Мой дом
Описание жилища, комнат и обстановки. Описание условий жизни,
оборудования, техники. Описание колледжа. Грамматическая работа:
предлоги места Prepositions of place . Работа с текстами «Мой дом-моя
крепость» и т.д. Проектная работа «Дом моей мечты». Аудирование:
описание дома, поиск объявлений о съеме жилья. Повторение Present Simple
4. Россия
6
Россия - наша страна. Описание географического положения. Национальные
символы страны. Государственное и политическое устройство страны.
Политическая система России. Грамматический оборот There is /there are.
Лексическая работа по теме «Государственные символы». Россия- моя
родина, проектная работа в группах. Что типично для русских и что типично
для британцев. Культура проживания в России и Великобритании.
5. Мой город
Мой родной город, достопримечательности, традиции и обычаи.
Ориентировка в городе. План города. Аудирование поиск пути от
назначенного места. Проектная работа «Мой город». Описание пути,
разыгрывание диалогов. Грамматическая работа: предлоги с глаголами.
Предлоги направления. Придаточные предложения Clauses. Лексическая
работа по теме «Мой город».
3. Мир вокруг нас
1. Город, деревня, инфраструктура
Жизнь в городе и в деревне, плюсы и минусы. Инфраструктура.
Ориентировка в городе. Природа в деревне. Проектная работа «Город моей
мечты».
Магазины, совершение покупок. Разыгрывание диалогов.
Аудирование «В магазине». Грамматическая работа: модальные глаголы.
Множественное число имен существительных.
2. Природа и человек
Природа, лексическая работа по теме. Ландшафт, климат, природные
условия. Погода. Аудирование, прогноз погоды. Описание климата и погоды.
Экология. Экологическая ситуация в Калининградской области.
Экологические проекты в Германии. Решение экологических проблем.
Заповедники. Проектная работа «Заповедные места». Грамматическая работа:
Present Continuous настоящее продолженное
Научно-технический прогресс
Научно- технический прогресс в России. Наука и техника. Работа с текстами
о научном прогрессе. Новейшие разработки в России. Влияние научнотехнического прогресса на природу. Решение экологических проблем
возникающих в результате технического прогресса. Проектная работа
«Техника в моей жизни». Грамматическая работа: Present Simple and Present
Continuous
Культурная жизнь
1. Досуг, свободное время
Досуг, мое хобби. Лексическая работа, глаголы в настоящем времени, Present
Simple. Работа с текстами «Мое хобби». Подготовка реферата на тему
«Необычное хобби». Приглашение в театр. Разыгрывание диалогов.
Аудирование. Грамматическая работа: неправильные глаголы, модальные
глаголы.
2. Распорядок дня
Мой распорядок дня. Описание распорядка дня. Время. Часы, предлоги
времени. Грамматическая работа: неправильные глаголы . Лексическая
7
работа описание деятельности в течение дня. Аудирование распорядок дня
людей. Договоренность о встрече. Разыгрывание диалогов.
3. Спорт
Спорт и физкультура, здоровый образ жизни. Значение спорта в моей жизни.
Виды спорта. Проектная работа «Мой любимый вид спорта».
Грамматическая работа Будущее простое Future Simple, вспомогательный
глагол will. Лексическая работа по теме «Спорт».
4. Традиции
Культурные и национальные традиции Великобритании. Праздники
Великобритании: рождество, пасха. Символы рождества, песни. Символы
пасхи. Праздники и обычаи России. Проектная работа «Мой любимый
праздник». Презентации на тему «Праздники в Великобритании». Общее и
разное в традициях Великобритании и России. Грамматическая работа:
степени сравнения прилагательных, сослагательное наклонение глаголов.
Лексическая работа по теме «Обычаи и традиции».
5. Моя профессия
1. Достижения и инновации
Достижения и инновации в области науки и техники. Работа с текстами.
Технический
прогрессв
производстве.
Отрасли
промышленности.
Современное производство в Великобритании.Грамматическая работа: Past
Simple.
2. Машины и механизмы
Промышленное оборудование. Оборудование на рабочем месте.
Использование оборудования на производстве. Моя будущая профессия.
Работа с текстами. Грамматическая работа: Past Continuous. Лексическая
работа по теме «Профессия».
3. Компьютер
Современные компьютерные технологии в промышленности. Мой
компьютер. Компьютерные термины. Значение компьютера в современном
производстве. Проектная работа «Использование современных технологий в
промышленности». Лексическая работа по теме «Компьютерные термины».
4. Моя профессия
Работа. Мое рабочее место. Описание рабочего места, оборудования на
рабочем месте. Описание рабочего процесса. Аудирование: немецкая
молодежь о своей будущей профессии. Составление биографии и резюме.
Лексическая работа по теме «Резюме, биография».Грамматическая работа:
настоящее совершенное Present Perfect
Инструкции
Инструкции и руководства по эксплуатации оборудования на рабочем месте.
Чтение и составление инструкций для оборудования. Грамматическая работа:
отрицательное, утвердительное и вопросительное предложение в Present
Perfect. Лексическая работа по теме «Инструкции».
8
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
При реализации содержания общеобразовательной учебной дисциплины
«Английский язык» в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного
общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС,
ППССЗ) объем образовательной нагрузки обучающихся составляет – 74 часа.
Тематический план
Аудиторные занятия. Содержание обучения
Введение
Человек и общество. Описание внешности человека.
Семья и семейные отношения.
Мой дом. Колледж.
Россия – наша Родина.
Мой город, достопримечательности.
Мир вокруг нас. Город, деревня, инфраструктура.
Природа и человек. Экология.
Научно-технический прогресс.
Культурная жизнь. Досуг, свободное время, хобби.
Распорядок дня.
Спорт, здоровый образ жизни.
Обычаи и традиции.
Моя профессия. Достижения и инновации в области науки и
техники.
Машины и механизмы, оборудование.
Современные компьютерные технологии в промышленности.
Мое рабочее место.
Инструкции и руководства по эксплуатации оборудования.
Дифференцированный зачет
Итого
Самостоятельная учебная работа
Объем образовательной нагрузки
Количество
часов
1
4
4
4
4
5
4
3
5
5
4
4
7
3
4
3
3
3
2
72
2
74
5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета
английского языка, библиотеки, читального зала с выходом в сеть Интернет;
актового зала.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета английский язык:
- рабочее место преподавателя;
9
- посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся);
- комплект законодательных документов;
- комплект учебно-методических материалов;
- комплект аудио-материалов;
Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным
обеспечением.
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов,
дополнительной литературы
Основныеисточники:
1. Английский язык. Spotlight 10-11 классы: учеб. Для общеобразоват.
учреждений/ О.В. Афанасьева, Дули Дженни .- 10-е изд.- М.:
Просвещение, 2012.-224с.: ил.- (Контакты).
Дополнительныеисточники:
1. English Grammar Book 10-11 классы, Н.Л Утевская 2012.
2. Грамматика и лексика / Астрель Владимир. –Вкт 2012-32с.
3. Англо-русский словарь 66000 слов. Ответственный редактор В.К Мюллер
2013. -192с.
Интернет-ресурсы:
1. Англо-русский словарь 2 в одном справочный и учебный словарь 66000
слов.
Ответственный
редактор
В.К
Мюллер._2013.
-192с.https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-
2. Все правила английского языка /С.А. Матвеев. – Москва: АСТ, 2014. –318,
[2] с. http://repetitfind.ru/Literature/subjects/rf0999952.pdf
6.www.britain.org-общая информация о Великобритании (политическое
устройство, культура)
7.http://wwwde.wikipedia/–информационно-познавательный
портал:
Машиностроение – доступ не ограничен, не требует регистрации.
8.http:// www.startenglish
- информационнопознавательный портал:
Английский
язык в Интернете –доступ не ограничен, не требует
регистрации.
9.www.nsportal.ru- упражнения в он-лайн, подготовка к экзаменам на
немецкие языковые сертификаты
10.http://www.uk-online.ru – изучение английского языка онлайн
11speakenglish.ru – языковые упражнения по изучению английского языка.
12.http://britain.about.com/grammar/- изучение грамматики английского языка
13.http11klassov.ru- упражнения и тесты по английскому языку
14. www.book.ru Электронная библиотечная система BOOK.ru-доступ
читателей к функциям чтения книг. Чтение учебников он-лайн.
15. http://www.studentlibrary.ru/.htm–Студенческая электронная библиотека.
«Консультант студента». Комплекты для cреднего профессионального
образования.
10
6. ПЕРСПЕКТИВНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО
ДИСЦИПЛИНЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
№
урока
1
1
Тема урока
Самостоятельная
внеаудиторная работа
д/з
3
4
Составление плана
самостоятельной работы для
изучения английского языка
Раздел 1. Тема 1.1. Человек и общество
Описание человека (4 часов)
3 часа
2-3
Описание внешности человека.
Изучение лексики по теме.
Упр.1-5
Внешний вид: лицо, волосы, одежда. Описание известной личности, стр. 7-8
Определенный и неопределенный
друзей.
артикль.
4
Характер человека, особенности.
Изучение лексики:
Ответит
Позитивные и негативные черты
прилагательные по теме.
ь на
характера человека. Род имени
Описание характера человека. вопросы
существительного.
к тексту
5
Работа с текстом «My personality».
Выполнение упражнений на
Упр. 6-9
Имена существительные.
проработку грамматического
стр. 9Множественное число имен
материала: множественное
12
существительных
число имен существительных.
Лексика по теме
Семья и семейные отношения (4 часов)
3 часа
6-7
8
9
2
Английский язык в системе
гуманитарных наук.
Моя семья. Аудирование. Present
Simple настоящее простое.
Изучение новой лексики по
теме «Моя семья». Описание
своей семьи.
Отношение молодежи к семье.
Работа с текстом. My Family. Present
Simple вспомогательный глагол
do/does
Семейные отношения. Обязанности
членов семьи. Правильные и
неправильные глаголы.
Изучение лексики: глаголы в
настоящем времени.
Мой дом. Мой колледж. (4 часа)
10-11 Мой дом. Комнаты, обстановка,
мебель.
Изучение лексики:
обязанности в семье.
Подготовка рассказа «My
family».
2 часа
Изучение лексики: мой дом.
Описание своего дома.
12
Работа с текстом «My House ».
Present Simple.
Подготовить проектную
работу «My House».
13
Мой колледж. Описание колледжа,
техники, оборудования. Предлоги
места: in, at, on, under.
Изучение лексики: мой
колледж. Описание колледжа.
Упр. 1014
стр.1314
Упр. 1-4
стр.1719
Упр. 5-7
стр. 2021
Упр. 810
стр. 2122
Упр. 1113
стр.2223
Упр. 1418
стр.2411
25
Россия – наша родина. (4 часа)
14-15 Россия. Географическое положение.
Национальные символы страны.
Придаточные предложения. Оборот
There is/ there are
16-17 Государственное и политическое
устройство России.
Мой город, достопримечательности. (5
часов)
18
Мой город. План города. Предлоги
направления.
19
Ориентировка в городе.
Аудирование, маршрут по городу.
Предлоги c глаголам
2 часа
Изучение лексики:
национальные символы.
Проектная работа в группах
«Russia is my country».
Изучение лексики: мой город.
Описание маршрута по
городу.
Разыгрывание диалогов
Подготовка к проектной
«Ориентировка в городе». Предлоги работе, сбор информации.
направления.
21
Обычаи и традиции моего города.
Проектная работа на тему:
Придаточные предложения Clauses.
«My Country».
22
Контрольная работа по теме
«Человек и общество».
Тема 1.2.Мир вокруг нас
Город, деревня, инфраструктура (4 часа)
2 часа
23
Город, инфраструктура, жизнь в
Изучение новой лексики:
городе. Единственное и
инфраструктура.
множественное число
существительных.
24
Деревня, жизнь в деревне.
Описание жизни в деревне.
Преимущества и недостатки.
26
Магазины. Аудирование.
Совершение покупок. Разыгрывание
диалогов. Модальные глаголы.
Проектная работа «Shopping».
Природа и человек. Экология. (3 часа)
27
Природа, ландшафт. Present
Continuous.
28
29
Климат, погода, природные условия.
Аудирование. Утвердительные,
отрицательные и вопросительные
предложения в Present Continuous
Экологические проблемы в России и
Великобритании. Решение
экологических проблем.
Заповедники..
Упр. 4-6
стр. 3334
3 часа
20
25
Упр. 1-3
стр. 3031
Изучение новой лексики:
покупки.
Подготовка проектной работы
«Shopping».
2 часа
Изучение новой лексики:
природа.
Составление прогноза погоды
на неделю.
Упр. 7-9
стр.3435
Упр. 1012
стр. 3536
Упр. 1316
стр. 36
Упр. 1-3
стр. 4245
Упр. 4-6
стр.4647
Упр. 7-9
стр. 4748
Упр. 1012
стр. 4849
Упр. 1315
стр. 4950
Проектная работа на тему
«Environment».
12
Научно-технический прогресс. (5 часов)
3 часа
30-31 Наука и техника. НаучноИзучение новой лексики:
технический прогресс в России.
технический прогресс.
Present Simple and Present Continuous
32-33 Влияние научно- технического
Подготовка презентации
прогресса на природу. Решение
«Техника в моей жизни».
экологических проблем
возникающих в результате
технического прогресса. Present
Simple and Present Continuous
повторение.
34
Контрольная работа по теме «Мир
вокруг нас».
Тема 1.3.Культурная жизнь
Досуг, свободное время, хобби (5 часов)
2 часа
35-36 Свободное время. Глаголы в
Изучение новой лексики:
настоящем времени.
глаголы.
37
Работа с текстами «My Hobby».
Глаголы модальные и неправильные
Написать сообщение о своем
хобби.
38
Необычное хобби. Аудирование.
Спряжение модальных глаголов.
Подготовка реферата на тему
«Unusual Hobby».
39
Приглашение в театр. Аудирование.
Разыгрывание диалогов о посещении
театра и т.д.
Изучение новой лексики:
приглашение в театр.
Распорядок дня (4 часа)
40-41 Мой распорядок дня. Время.
Часы.Предлоги времени..
3 часа
Изучение новой лексики:
42
Мой день. Аудирование.
Неправильные глаголы
Описать свой рабочий день.
43
Разыгрывание диалогов,
договориться о встрече, где, когда.
Изучение новой лексики:
диалог о встрече.
Спорт, здоровый образ жизни (4 часа)
44-45 Спорт и физкультура, здоровый
образ жизни. Работа с текстами.
Изучение будушего простого
времени. Future Simple
46
Виды спорта. Работа с текстами.
Вспомогательный глагол will
47
Значение спорта в моей жизни.
Аудирование. Британская молодежь
о спорте. Повторение Future Simple
2 часа
Изучение новой лексики:
спорт.
Презентация на тему: «My
Favourite Sport».
Сообщение на тему: «Sport in
my life».
Упр. 1-6
стр. 5963
Упр. 1-3
стр. 7475
Упр. 4-8
стр. 7778
Упр. 911
стр. 7980
Упр. 1214
стр. 8081
Упр. 1-3
стр. 8790
Упр. 4-6
стр. 9091
Упр. 710
стр.9293
Упр. 1-4
стр.100102
Упр. 5-7
стр.103104
Упр. 810
стр.105106
13
Обычаи и традиции (7 часов)
48
Культурные и национальные
традиции в Великобритании.
Сослагательное наклонение.
49
Праздники в Великобритании.
Рождество. Работа с текстами.
Аудирование: рождественские песни.
50
Праздники в Великобритании. Пасха.
Символы пасхи. Пасхальные
стихотворения. Степени сравнения
прилагательных
51
Праздники, традиции и обычаи в
России. Степени сравнения
прилагательных.
4 часа
Изучение новой лексики:
традиции.
Сходства и различия обычаев России
и Великобритании. Сослагательное
наклонение глаголов.
Изучение новой лексики:
глаголы в сослагательном
наклонении.
52
Презентация на тему:
«Christmas».
Пасхальное стихотворение
наизусть.
Сообщение на тему: «Customs
and Traditions in Russia».
Упр. 1-2
стр.110111
Упр. 3-6
стр.112113
Упр. 7-9
стр.114115
Упр. 1012
стр.116117
Упр. 1315
стр.118119
Проектная работав группах «My
Подготовка проектной работы
favourite celebration». Повторение
на тему: «My favourite
грамматического материала.
celebration»
54
Контрольная работа по теме
«Культурная жизнь».
Раздел 2. Тема 2.1. Моя профессия
Достижения и инновации в области науки и
2 часа
техники.(3 часов)
55
Достижения и инновации в области
Изучение новой лексики:
Упр. 1-5
науки и техники. Изучение простого третья форма глагола Participle стр.123прошедшего Past Simple
II.
124
56
Технический прогресс в
Подготовить пересказ текста.
Упр. 6-8
производстве. Работа с текстами.
стр.
Закрепление Past Simple
125-126
57
Современное производство в
Изучение новой лексики:
Упр. 9Великобритании. Прошедшая форма вторая форма глагола
12
глагола Participle 2.
Participle 2
стр.127128
Машины и механизмы, оборудование. (4
2 часа
часа)
58
Промышленное оборудование.
Изучение новой лексики:
Упр. 1-2
Работа с текстами. Изучение
оборудование.
стр.131
прошедшего продолженного Past
Continuous
59
Оборудование на рабочем месте
Описать оборудование на
Упр. 3-6
(соответственно профессии). Прямой рабочем месте.
стр.132и обратный порядок слов в
133
предложении.
60
Использование оборудования. Работа Сообщение об использовании Упр. 7-9
с текстами. Закрепление Past
промышленного
стр.134Continuous
оборудования.
135
61
Моя будущая профессия.
Изучение новой лексики:
Упр. 10Профессии..
профессии.
12
53
14
стр.136137
Современные компьютерные технологии в
промышленности. (3 часа)
62
Мой компьютер. Компьютерные
термины. Лексическая работа.
63
Современные компьютерные
технологии в промышленности.
Работа с текстами.
64
Значение компьютера в современном
производстве. Дискуссия в группе.
Выражения:
Моя профессия. (3 часа)
65
Мое рабочее место. Описание
рабочего места. Изучение
настоящего совершенного времени
Present Perfect
66
Моя профессия. Рабочий процесс.
Аудирование. Британская молодежь
о своей будущей профессии.
Повторение Present Perfect.
67
Готовимся к поиску работы.
Биография и резюме. Работа с
текстами. Даты.
Инструкции на рабочем месте. (3 часа)
68-69 Инструкции и руководства по
эксплуатации оборудования на
рабочем месте. Работа с текстами.
71-72
Анализ составленных инструкций по
использованию оборудования.
Повторение пройденного
грамматического материала
Дифференцированный зачёт
73-74
Самостоятельная работа
70
2 часа
Изучение новой лексики:
компьютерные термины.
Проектная работа по теме:
«Значение компьютера в
современном производстве».
2 часа
Описание своего рабочего
места.
Составление рассказа о своей
будущей профессии.
Упр. 1-4
стр.140
Упр. 1-3
стр. 143
Упр. 4-7
стр.144145
Написание биографии и
резюме по образцу.
2 часа
Составление инструкции по
использованию оборудования.
Упр. 810
стр.147148
Анализ выполнения плана
самостоятельной работы.
Подготовка к
дифференцированному зачёту
(2 часа)
15